mp4 плеер - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:50
Приветствую Вас Гость



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Кодировка » Программы для кодировки и просмотра mp4 » mp4 плеер (Программы для воспроизведения mp4 видео на компьютере)
mp4 плеер
mp4Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
Кто каким пользуется ?

Я пользуюсь GOM Player, прога бесплатная и обладает мощными возможностями. Для него ненужны сторонние кодеки, и он воспроизводит практически все форматы видео, в том числе mp4, воспроизводит видео даже на самых слабых компах. wink
Скачать его можно тут

 
ladДата: Вторник, 20.01.2009, 23:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Релизеры
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Скачал K-Lite Codec Pack и воспроидит все форматы в Media Player
другие проги темные лес))
 
sn0wmenДата: Пятница, 13.02.2009, 04:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
lad, Дарова...скачал програмку которую ты советовал для кодировки в МР4 (XviD4PSP 5.0),вроде програмка хорошая,кодирует быстро,на компе перекодированное нормально воспроизводит,а на плеере не хо...вот хотел узнать подромности настроек...в самой программе для кодировки...какие параметры ставить на картинку...звук и все такое...
 
mp4Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
sn0wmen, вот настройки http://mp4-video.ru/forum/9-9-1
 
SkyNet_2dДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здарова!!
Вобщем тут у меня MP4\MP5. Внутри есть стандартный ролик АВИ формата. Закидываю с компа ролики с таким же форматом, а плеер отвечает "ошибка форматирования".... Подскажите, пожалуйста, что делать???
А вот диска к плееру нету.
Что то мне подсказывает надо конвектировать..если да, подскажите happy где прогу скачать?? и как конвектировать??? ))))
 
mp4Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
скажите можель плеера, скажу какой кодек нужен
 
mp4Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
попробуй закодировать *.avi с кодеком xvid, если не выйдет то скопируй видео с плеера себе на комп, потом кинь в any video converter там возле графы длительность тебе и выбьет кодек, которым закодировано видео =)
Если уж совсем ничего не вышло, скинь сюда видео biggrin
 
SkyNet_2dДата: Четверг, 11.06.2009, 11:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясненько! Ща опробуем! smile2

Добавлено (10.06.2009, 07:49)
---------------------------------------------
Хм...ничего не вышло. поставил абсалютно одинаковые настройки, но всеравно вылазит "ошибка форматирования"
Еще пыталсо закодировать *.avi с кодеком xvid, в общем тож безрезультатно...

Вот видео сюда скинул: http://www.sharemania.ru/0127780
Посатри в чем там дело пожалуйста.
З.Ы. тока с китайского переименовать забыл)))

Добавлено (10.06.2009, 09:45)
---------------------------------------------
А! Ну фсо в общем!!! Разобрался!!! biggrin
Пасиб!!!

Добавлено (11.06.2009, 11:42)
---------------------------------------------
А! Еще один вопрос! happy

А че делать если звук в плеере идет быстрее чем фильм?? Как исправить?!

 
mp4Дата: Четверг, 18.06.2009, 08:41 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote
А че делать если звук в плеере идет быстрее чем фильм?? Как исправить?!

это поисходит из-за непраильно закодированного фильма, количество кадров в секунду должно совпадать с оригиналом smile

 
sinoptikДата: Среда, 24.06.2009, 13:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SkyNet_2d)
Хм...ничего не вышло. поставил абсалютно одинаковые настройки, но всеравно вылазит "ошибка форматирования" Еще пыталсо закодировать *.avi с кодеком xvid, в общем тож безрезультатно... Вот видео сюда скинул: http://www.sharemania.ru/0127780 Посатри в чем там дело пожалуйста. З.Ы. тока с китайского переименовать забыл)))Добавлено (10.06.2009, 09:45)---------------------------------------------А! Ну фсо в общем!!! Разобрался!!! Пасиб!!!Добавлено (11.06.2009, 11:42)---------------------------------------------А! Еще один вопрос! А че делать если звук в плеере идет быстрее чем фильм?? Как исправить?!

скачала ваш файл норально просматриваю... не знаю даже что у вас не так... вот у моей подруги тоже такая пробема хочет посмотреть мульт и не получается... а вроде установлено все то же самое что и у меня)

единственное я пользуюсь винампом новым...и в нем заменила файл in MP4 вот в принципе и все.. винамп все просмтаривает.. все форматы.. даже ваш показал мне)
летит там какой то чудит по небу и ковыряется в носу)))))

кстати мой винамп http://depositfiles.com/files/acs1rnjqz]http://depositfiles.com/files/acs1rnjqz

попробуйте установить винамп с этим сплитером, может и у вас получится)

1. Качаем mp4 сплиттер http://depositfiles.com/files/ruve8ecdy]http://depositfiles.com/files/ruve8ecdy
2. Кладем MP4Splitter.ax из архива в c:\каталог_с_виндой\system32\
3. Жмакаем Win+R и там пишем: regsvr32 MP4Splitter.ax
4. Смотрим .mp4 файлы в любом плеере ;-)

Сообщение отредактировал sinoptik - Среда, 24.06.2009, 13:34
 
mp4Дата: Среда, 24.06.2009, 18:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
в самом верху темы плеер, в вкотором не должно быть проблем с просмотром видео, прямая ссылка.
 
reskaДата: Вторник, 29.12.2009, 20:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
приветнарод. подскажите пожалуйста. у меня такая же проблема с плеером как и у skynet 2d. короче я удалил с плеера изначальное видео. потом закинул видео в формате avi в плеер(кстати плеер такой же китайский) а он ине выдает ошибка форматирования. пробовал различные форматы , не помогли.

единственное я пользуюсь винампом новым...и в нем заменила файл in MP4 вот в принципе и все.. винамп все просмтаривает.. все форматы.. даже ваш показал мне)
летит там какой то чудит по небу и ковыряется в носу)))))

кстати мой винамп http://depositfiles.com/files/acs1rnjqz]http://depositfiles.com/files/acs1rnjqz

попробуйте установить винамп с этим сплитером, может и у вас получится)

1. Качаем mp4 сплиттер http://depositfiles.com/files/ruve8ecdy]http://depositfiles.com/files/ruve8ecdy
2. Кладем MP4Splitter.ax из архива в c:\каталог_с_виндой\system32\
3. Жмакаем Win+R и там пишем: regsvr32 MP4Splitter.ax
4. Смотрим .mp4 файлы в любом плеере ;-)

прочитал эту ссылку. что нужно с этим винампом делать. куда его устанавливать. в сам плеер?

 
Форум » Кодировка » Программы для кодировки и просмотра mp4 » mp4 плеер (Программы для воспроизведения mp4 видео на компьютере)
Страница 1 из 11
Поиск: